Донецкие маршрутки повторят судьбу ларьков

Донецкие маршрутки повторят судьбу ларьков

Вконтакте Одноклассники Говорят, в нынешнем созыве Горкенеша лоббировать эту тему перестали После бойкота водителей маршрутных такси, обернувшегося для горожан серьезным коллапсом, появились слухи о том, что часть фирм-перевозчиков находится в собственности депутатов Горкенеша. Именно они не только лоббируют интересы этого бизнеса, но и являются главной движущей силой подобных провокаций. Сами представители столичного кенеша эту информацию не подтверждают, но и не опровергают. Как отметил в беседе с редакцией"Вечерний Бишкек" депутат БГК Таалайбек Сагынов, он лично не знаком с теми, кто владел бы таким бизнесом, тем более, среди коллег. Но сейчас такого не наблюдается. Конечно, если такой факт откроется, то избежать общественного порицания и ответственности депутату однозначно не удастся. Но пока подобных предпосылок не было, - заверил Сагынов. Также нельзя обвинить депутатов БГК, по мнению Таалайбека Джолдошбековича, и в отсутствии диалога с перевозчиками. Но постоянно принимать решения в их пользу и в ущерб безопасности граждан невозможно. А то, что происходит сегодня — попытка давления на власть в ущерб бишкекчанам.

Омелян запускает маршруточный патруль

Все новости В Ярославской области вновь остро встала проблема пассажироперевозок в крупных городах. Областная дума рассматривает вопрос о нелегальных такси, правительство собирается ограничить количество поездок по льготным проездным, а владельцы маршрутных такси и перевозчики говорят об убыточности бизнеса. И мы не понаслышке знаем о проблемах этого бизнеса. Существует мнение, что он очень прибыльный. Да, когда-то, когда он только начинался, может быть, кто-то и заработал баснословные деньги, но сейчас ситуация в корне изменилась.

Вот уже несколько лет, как нам приходится довольно нелегко.

Я начинающий предпрениматель, начал маршруточный бизнес с 2ух газелей. Столкнулся с высокими налогами, опытные предлагали.

Криминал подминает маршруточный бизнес Омска, избивая и расстреливая легальных перевозчиков?! Вчера утром пара десятков вооруженных молодчиков избили двоих предпринимателей и стреляли. Пока пули пролетели мимо… Известите о том, что на конечной ДСК-2 в поселке Солнечном стреляли и избили двух бизнесменов Артема Зайцева и Гамлета Акопяна, владельцев ряда частных газельных маршрутов, мгновенно разлетелась по Омску.

На следующий же день после оглашения решения Областного суда о снижении проезда в маршрутном такси до прежних ти рублей криминально-нелегальный бизнес перешел в атаку. Чтобы остаться на прежнем уровне доходности, нелегалам крайне необходимо прибрать к рукам оставшиеся не под их контролем прибыльные маршруты. Никаких официальных документов на этот счет представлено не было.

Подъехавшие на конфликт Зайцев и Акопян потребовали обосновать претензии официальными бумагами. В ответ они были избиты группой в человек. Уже будучи на земле, предприниматели услышали выстрелы из пистолета. Попугать их хотели или промахнулись — сейчас будет выяснять следствие. Аналогичная ситуация с захватом маршрутов, но без кровопролития произошла в этот же день на конечной Романенко пос.

По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, документ будет определять развитие транспортной и инфраструктурной отраслей ближайшие 12 лет. В рамках в Одессе, на следующий день после принятия документа, министр сделал презентацию этой самой Стратегии. Однако одной презентации в МИУ оказалось недостаточно, и уже в средине июня Стратегия была представлена еще раз, но уже в Киеве.

Дела конкурсные: кто контролирует маршруточный бизнес в Одессе На днях в департаменте транспорта и связи одесского горсовета.

Теневой оборот перевозок, как сообщалось некоторыми СМИ, уже исчислялся миллиардами рублей в год. Олег Осинский, директор департамента транспорта мэрии Омска: В году мы в Омске совместно с частными перевозчиками разработали свою концепцию развития на 3 года. Нам удалось убедить частников, что в общественные перевозки нужно заходить основательно и надолго.

Это востребовано и экономически, и социально. Правила игры Сегодня выстроить нормальную работу маршрутных такси, с пользой для населения, бюджета и с соблюдением азов безопасности уже, кажется, не в состоянии ни правоохранители, ни муниципалитет, ни сами участники рынка. Дошло до того, что маршруты стали распределять в стиле лихих х: Найти реальных виновных в пьянстве за рулем и в тяжких ДТП также практически невозможно.

С соответствующим отношением к своим профессиональным обязанностям, к пассажирам, коллегам, правилам дорожного движения. Странную позицию занял местный законодатель — депутатский корпус Горсовета. Геннадий Дроздов, депутат Горсовета:

"Маршруточная мафия" в Киеве: почти каждое второе авто ездит нелегально (видео)

Стремясь оптимизировать систему городского транспорта, Департамент транспорта сократил число привычных маршрутов коммерческого транспорта с с лишним до Под сокращение, как уверяли власти, попали направления, дублирующие автобусные маршруты. Но вот многочисленные жалобы показали, что исчезли не только они Толпища была жуткая, в первый автобус никогда не влезала. Вот так и вчера. Ехала с воткнутой в печень сумкой какого-то мужика, пока втискивалась в автобус, потеряла наушники.

По мнению жителей подмосковной Балашихи, местные маршруточники объявили войну с применением угроз против людей, которые.

Вконтакте Одноклассники Тарифное регулирование пассажироперевозок на фоне роста цен на топливо в некоторых городах Сибири вылилось в противостояние местных властей и предпринимателей. Первым сибирским городом, в котором владельцы частных маршрутных такси вступили в конфликт с администрацией, стал Красноярск. Местная ассоциация автоперевозчиков в октябре прошлого года потребовала от властей разрешения увеличить тариф на свои услуги. Получив отказ, многие такси в знак протеста не вышли на линии, что стало поводом для обращения мэрии в Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.

Рост цен на топливо в феврале этого года стал поводом и для стихийного выступления в Иркутске, где 20 февраля сотня маршрутных такси блокировала местную мэрию. Как отметил руководитель отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Андрей Швалов, введение тарифного регулирования позволяет местным властям сохранить и поддержать в первую очередь муниципальный транспорт. В Красноярском крае власти, заключив соглашение с перевозчиками, в начале года разрешили поднять цену на пассажироперевозки с 6 до 7 рублей.

Вероятнее всего, по такому же пути пойдет и Иркутская область. В любом случае пока все упирается в несогласованность федерального и регионального законодательств.

В Челябинске задержали ОПГ, «крышевавшую» маршруточный бизнес

В милиции обещают, что беспредел закончится. В пятницу прямо на вокзале был задержан легендарный авторитет Юрий Багиев, по прозвищу Бабай. Его группировка много лет держала в страхе весь нелегальный бизнес на столичном железнодорожном вокзале — торговцев, таксистов, маршрутчиков, менял, передают"Вести". Бабая задержали за вымогательство. Милиция действительно собирается навести порядок на вокзале", — говорит источник издания в МВД.

Предпринимательница хотела запустить маршруточный бизнес, но прогорела. В Ярославле судебные приставы арестовали.

Комментарии 19 Юрий Эта мафия фактически убрала весь нормальный городской транспорт и заменила его скотовозами-маршрутками. Она получает от маршруток всю прибыль. Так что в скотовозах-маршрутках виноват Труханов и его хозяева. Нужен Одесский Маршруточный Антитрухановский Майдан!!! Так что в скотовозах-маршрутках виноват Труханов и нго хозяева. Неужели там они работали за спасибо? В Одессе это не маршрутки. По пальцам можно пересчитать те маршруты которые идут целеноправленно к конечной.

Остальные маршруты проложены так.

Московские власти хотят получить полный контроль над маршрутками

Работа и карьера Как организовать бизнес на автоперевозках? Автотранспорт прочно вошёл в нашу жизнь. Передвижения по городу и за его пределы практически невозможны без автомобиля.

Одесская компания заявляет, что не планировала монополизировать маршруточный бизнес на Киевщине. Одесское автотранспортное предприятие.

Почему Рязань должна избавиться от маршруток 25 октября , Почему Рязань должна избавиться от маршруток Перекресток улиц Циолковского и Горького. Как результат — 18 пострадавших, из которых 10 госпитализированы, в том числе трое подростков. Думается, именно сейчас настал подходящий момент заявить об этом громко и во всеуслышание: Называем семь главных причин, почему городским властям пора собрать волю в кулак и сделать этот шаг. Безопасность Это самая веская и несомненная причина.

Здесь даже не надо растекаться на полстраницы аргументами. Всем очевидно, что маршрутные такси — самый небезопасный из всех известных видов общественного транспорта. Яркий результат всего этого мы наблюдали пару дней назад на перекрестке улиц Горького и Циолковского. Комфорт Маршрутка — вещь не только опасная, но и крайне неудобная. Многие не в курсе, но значительная часть рязанских микроавтобусов даже конструктивно не приспособлена для перевозки пассажиров.

Маршруточный бизнес покрывают депутаты БГК?

Да, про пешеходов в целом правильно. Но проблема в том, что всё-таки город надо поддерживать как некое единое целое. А это требует некоторых жертв на транспортные расходы со стороны тех, кто устроился так, что ему 2 км пешком только надо ходить каждый день, в пользу тех, кто так устроиться по ряду причин не мог, и вынужден ездить при помощи механического транспорта. Если забить на это, пропадёт смысл города как такового, в лучшем случае вместо Москвы или Питера в итоге получим кучу-малу из тысячи Урюпинсков.

Хотя США и живут примерно в таком состоянии, но там немножко и другая схема расселения, и, главное, другой климат и самое главное, другие материальные возможности и по строительству и эксплуатации жилья, и по транспорту пассажиров, и т. Кроме того, как я уже подсчитывал - только по одному износу обуви километр пешком обходится в несколько раз дороже поездки на ОТ на километр, даже по не самому дешёвому варианту тарифа.

ВолгаПромЭксперт решил поговорить о том, что ждет астраханские маршрутки и маршруточный бизнес, а также другие виды.

Бизнесмен, руководитель отделения партии"Родина" в Карелии Николай Тараканов стал гостем рубрики"Кофе со сливками" и рассказал в интервью редактору"Столицы на Онего", почему"некоторые до сих пор считают", что он"бандит". Ты видишь, я тебя напрямую спрашиваю, без всяких хождений вокруг да около… - Ну, люди по-разному говорили… Раньше у меня это вызывало одну реакцию, сейчас вообще никакой не вызывает.

Мне надоело говорить, что это неправда и доказывать, что я не верблюд. Некоторые до сих пор считают, что я бандит. Маршруточный бизнес в Петрозаводске особенно в те времена существовал в условиях жесткой конкуренции, и чего там только не было. Там и автобусы жгли, и машины взрывали, и двери в квартиры поджигали.

Маршруточный бандитизм

В то время как муниципальный транспорт едва сводит концы с концами, выбирая между снижением качества услуг и повышением тарифа, маршруточный бизнес в городе продолжает процветать. На сегодняшний день основная часть заложенных на омский общественный транспорт средств идет на погашение разницы между минимально установленным рублевым тарифом и реальным рублевым. В году на это потребуется миллионов рублей, в то время как городской и областной бюджеты в сумме могут выделить лишь миллионов.

Таким образом, констатировал Осинский, средств хватит лишь до мая, после чего омичей, вероятнее всего, ждет повышение стоимости проезда. Столь стесненные финансовые условия вынуждают городские власти оптимизировать работу собственных предприятий. По словам главы дептранса, сокращение затрат на хозяйственные нужды и оптимизация маршрутной сети в прошлом году позволили сэкономить более миллионов рублей.

партнерства «Автопарк»: «Маршруточный бизнес становится убыточным» такси и перевозчики говорят об убыточности бизнеса.

Они выручают там, где городской транспорт слишком медленный и неповоротливый. На них мы рассчитываем, когда боимся куда-то опоздать. Но, решив однажды проблему с нехваткой обслуживания маршрутов, частные перевозчики создали новые проблемы. Так уж вышло, что бизнес частных перевозчиков в России и в Петербурге оказался уникальным в своём роде явлением: Маршрутки — реликт х годов, когда государству было не до общественного транспорта, и денег на его развитие выделялось мало.

На первое время это спасло ситуацию. Но затем стали появляться проблемы.

Дубровский задумал вывести из тени маршруточный бизнес

По счастливой случайности никто не пострадал. Видео и фотографии с места происшествия уже несколько дней распространяются в социальных сетях. Главное — маневры Проблема состояния городского транспорта в Махачкале актуальна уже давно. В городе лишь недавно запустили рейсовые автобусы. Однако проблемы махачкалинцев они решили едва ли.

налоговых поступлений, оживления бизнеса, увеличения мобильности и пост Антона Буслова о том, почему маршруточный бизнес так выгоден его.

В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел.

Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее.

Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее.

В объезд закона. Что творится на рынке пассажирских перевозок

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!