Юридическим лицам

Юридическим лицам

Франчайзинг в предпринимательстве 1. Понятие франчайзинга 2. Формы и виды франчайзинга 3. Сущность франчайзинга 4. Изменения во франчайзинговом Законодательстве 5. Основные проблемы франчайзинга в России 1. Понятие франчайзинга франчайзинг бизнес предприниматель оборудование 1. Франчайзинг - это такая организация бизнеса, при которой предприниматель или компания франчайзи приобретает систему бизнеса франшизу у компании франчайзора , то есть, в данном случае: Франчайзинг — это способ распространения бизнеса.

Франчайзинг и другие организационные формы

Остальные компании финансовой поддержки франчайзи не оказывают. Трудно привести точные цифры, характеризующие объем разнообразных платежей в системе финансовых взаимоотношений франчайзинга. Их размер определяется прежде всего условиями конкретного договора, хотя и зависит во многом от рассматриваемого вида деятельности.

субфранчайзинг - форма организации франшизного бизнеса, при (мастер ) франшизы осуществляет контроль над определенным.

Список использованных источников. Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. В сфере питания франчайзинг появился несколько позже. С ых годов нашего столетия во многих странах особенно быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов.

Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке.

Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга. В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта.

Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат. Организация предприятия общественного питания на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские рис, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга в общественном питании может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства, одного из возможных решений столь важной государственной задачи.

Франчайзинг – быстрое и эффективное начало бизнеса

Преимущества франчайзинга Франчайзинг Хотим мы того или не хотим, но, даже занимаясь мелким предпринимательством, мы становимся вовлечены в крупные игры монополистов. Заниматься мелким предпринимательством сегодня вовсе не означает работать в тени, полулегально или изобретать что-то самостоятельно, кустарно. Подобно полуфабрикатам, рынок предлагает готовые схемы мелкого бизнеса. Франчайзинг — это вариант предпринимательства под опекой крупного партнера.

Достаточно новый, но активно развивающийся сектор экономики. Франчайзинг - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации,"родительские" компании франчайзеры заключают договор с мелкими фирмами,"дочерними" компаниями, бизнесменами франчайзи на право, привилегию действовать от имени франчайзера.

Субфранчайзинг - форма организации франшизного бизнеса, при которой франчайзер Успешное осуществление процесса формирования системы .

Конверсионный франчайзинг — способ расширения франшизной сети, при котором действующее самостоятельное предприятие переходит на работу по договору франчайзинга и присоединяется к системе франшизных предприятий, работающих под контролем одного франшизодателя. Правовая регламентация франчайзинга — законодательство о лицензировании товарных знаков и фирменных наименований.

Лизинг — вид предпринимательской деятельности, включающий комплекс имущественных и экономических отношений, возникающих в связи с приобретением в собственность имущества и последующей передачей его во временное пользование за определенную плату. Прямой лизинг — ситуация, когда лизингодатель одновременно является поставщиком имущества, а сама сделка носит двусторонний характер. Косвенный лизинг — ситуация, когда между поставщиком имущества и лизингополучателем стоит один или несколько финансовых посредников.

Лизинг движимого имущества — комплекс имущественных и экономических отношений, возникающих в связи с приобретением в собственность различных видов технического оборудования и последующей передачей их во временное пользование за определенную плату. Лизинг недвижимости — комплекс имущественных и экономических отношений, возникающих в связи с приобретением в собственность производственных зданий и сооружений и последующей передачей их во временное пользование за определенную плату.

Лизинг с полной окупаемостью — ситуация, когда в течение срока действия одного договора лизингодатель полностью компенсирует затраты на приобретение передаваемого в пользование имущества. Лизинг с неполной окупаемостью — ситуация, когда в течение срока действия одного договорализингодательлишь частично компенсирует затраты на приобретение передаваемого в пользование имущества.

Финансовый лизинг—ситуация, когдализиногодатель передает имущество во временное пользование на срок, соответствующий нормативным срокам службы имущества и периоду его полной амортизации; когда лизингодатель целиком окупает свои затраты на приобретение имущества и когда лизингополучателю предоставляется право на выкуп имущества в собственность по его остаточной стоимости по окончании срока действия договора лизинга. Оперативный лизинг — предоставление имущества во временное пол ьзование на период, который намного меньше нормативного срока службы имущества и периода его полной амортизации.

Чистый лизинг — ситуация, когда лизингодатель предоставляет имущество во временное пользование, а расходы по его обслуживанию целиком ложатся на лизингополучателя. Внешний, или международный, лизинг — сделка, при которой хотя бы один из участников является резидентом иностранного государства.

Развитие франчайзинга в России реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Новая схема работы с оборотной тарой позволяет быс Это бизнес, построенный на принципе по-вторного воплощения и, соответственно, распространения удачной коммерческой концепции. Как все начиналось? Считается, что франчайзинг возник еще в конце века. Тогда, с введением лицензирования в алкогольной промышленности, виноделы и пивовары Англии, за предоставление им права заниматься своим ремеслом, вынуждены были делиться секретами этого ремесла.

Франчайзинг – это такая организация бизнеса, в которой компания на освоение определенного района (создание франшизной системы) и контроль над ним в Субфранчайзинг – форма организации франшизного бизнеса, при право осуществлять определенный вид деятельности с использованием.

, помимо этого, предоставляет своим франшизодателям льготы при приобретении франшиз, оборудования и начальных запасов продукции, а предоставляет оборудование в лизинг. Остальные компании финансовой поддержки франчайзи не оказывают. Трудно привести точные цифры, характеризующие объем разнообразных платежей в системе финансовых взаимоотношений франчайзинга.

Их размер определяется прежде всего условиями конкретного договора, хотя и зависит во многом от рассматриваемого вида деятельности. Не зависимо от вида платежа, его размер, предложенный франчайзером в договоре франчайзинга, обычно обсуждению не подлежит. Но поскольку отношение между сторонами все-таки партнерские, наверное, франчайзеру имеет смысл открыто объяснить владельцу франшизы схему его платежей и структуру собственного дохода.

Справедливый и разумный баланс между доходами компании - франчайзера и его франшизными предприятиями существовать должен, и задача франчайзера определить его как можно точнее. Можно предложить, чтобы доходы партнеров по рыночным мерам соответствовали следующим критериям:

Продается , недорого. Возможности франчайзингового бизнеса

Рассмотрим классификацию по характеру деятельности объекта франчайзинга. На основании данного критерия можно выделить три вида франшизы: Товарный франчайзинг — способ ведения бизнеса, при котором франшизодатель как изготовитель продукции передает право продажи своей продукции, а франшизополучатель владелец франшизы получает это эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, путем покупки франшизы на продажу готового товара под торговой маркой франшизодателя.

Если выпускаемые товары не имеют торговых марок, они не включаются в эту категорию франчайзинга. Товарный франчайзинг представляет собой распределительную систему для сбыта товаров, изготовленных франчайзером. Основные различия между товарным франчайзингом и взаимоотношениями с обычным посредником — поставщиком — являются большая привязанность к торговому знаку франчайзера, больший объем предоставления различных услуг франчайзером, исключительный сбыт франчайзи и обслуживание им товарной линии франчайзера.

Форма и регистрация договора коммерческой концессии . на освоение определенного района (создание франшизной системы) и контроль над ним Субфранчайзинг - форма организации франшизного бизнеса, при которой . Он осуществляет самостоятельную предпринимательскую деятельность с.

Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения, списка использованной литературы. Глава 1. Сущность и виды франчайзинга Франчайзинг от фр. При этом франчайзер обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь.

Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы. Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре контракте и являются предметом переговоров.

Франчайзинговый пакет полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи позволяет соответствующему предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной области1.

Франчайзинг в предпринимательстве

Для принятия аргументированного решения необходимо оценить франчайзера и финансовые аспекты предлагаемого бизнеса. Вопросы франчайзеру: Какова история развития предприятия - франчайзера, организационная структура фирмы, деловая квалификация и опыт руководителей? Когда было основано предприятие, открыта первая точка и начала функционировать франчайзинговая сеть.

Франчайзинг — это такая организация бизнеса, в которой компания ( франчайзор) В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает района (создание франшизной системы) и контроль над ним в Субфранчайзинг – форма организации франшизного бизнеса, при.

Совместное предпринимательство Виды современного франчайзинга В последние годы классическая модель франчайзинга рис. Владелец франшизы, становясь единственным продавцом данного товара и эксклюзивным представителем торговой марки франшизода - теля, берет на себя обязательство закупать продукцию для продажи исключительно у своего франшизодателя и полностью отказывается от реализации товаров, которые могли бы составить ей конкуренцию.

Благодаря товарному франчайзингу предприятие-изготовитель, во - первых, в целом увеличивает реализацию своей продукции. Являясь старейшим видом франчайзинга, его исходной формой, товарный франчайзинг не потерял своей актуальность и сейчас. Понятно, что в этих случаях исключительным поставщиком сырья и материалов, нег обходимых для производства продукции, остается франшизодатель. Именно на эту форму приходится основной рост договорной системы в целом, именно с ней связаны возможности организации собственного дела многими мелкими предпринимателями.

Деловой франчайзинг обычно используется в сфере обслуживания, обучения и общественного питания. Деловой франчайзинг непременно включает практически все воз - можные аспекты сотрудничества между франшизодателем и франши - зополучателем. В определенном регионе компания-франчайзер заключает договор франчайзинга с одним франшизополучателем главным франчайзи на освоение района в целом.

Он пользуется всеми благами, которые обычно дает франчайзинг, для этого он тоже платит лицензионные взносы, а также взносы на рекламу непосредственно франчайзеру.

Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами

Франчайзинг Эффективные формы международного предпринимательства Для организации международной деятельности фирме потребуется проанализировать некоторые переменные выбора форм бизнеса. Выбор же форм бизнеса ведения международной деятельности может потребовать согласования разных целей. Франчайзинг — это такая организация бизнеса, в которой компания франчайзор передает независимому человеку или компании франчайзи право на продажу продукта и услуг этой компании.

Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил не является недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет прекрасную возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения.

Что касается форм организации франшизного бизнеса, то они тогда как субфранчайзер осуществляет обучение, поддержку и контроль франчайзи. Цель — увеличение сети с жестким контролем над соблюдением.

Основы франчайзинга Введение В настоящее время на улицах городов России можно увидеть сотни магазинов, ресторанов, баров, предприятий, компаний, которые представляют крупнейшие мировые бренды, известные всему миру. При этом мало кто задумывается, чем обусловлено их появление. Однако ответ прост - появление крупнейших мировых брендов в России обусловлено, прежде всего, использованием относительно нового способа организации бизнеса - франчайзинга. Во многих странах мира наблюдается постоянный рост этой формы предпринимательства, так, например, в США товарооборот на условиях франчайзинга составляет в среднем более трети всей розничной торговли.

Правообладатели всё чаще используют франчайзинг как способ распоряжения исключительными правами. По сравнению с западными странами российский сектор франчайзинга невелик.

Как открыть готовый бизнес? Стоит ли открывать франшизу или самому работать с нуля?

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!