Направления тренингов. ТОП

Направления тренингов. ТОП

Резюме — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу. Каким бы насыщенным ни был сегодняшний рынок труда, но спрос на хороших специалистов не только сохранился, но и неуклонно возрастает. И визитной карточкой в этом вопросе является профессиональное резюме. Грамотно составленное резюме способно привлечь внимание потенциального работодателя или менеджера кадрового агентства к Вашей персоне, а может сработать против Вас. Если внимание привлечь не удалось — значит, резюме не сработало. В таком случае ожидание предложений о работе затягивается на долгие месяцы.

Электронный документооборот как способ оптимизации бизнес-процессов

Учебная программа Данная программа является авторской разработкой Елены Быстровой - преподавателя экономических дисциплин, специалиста в сфере планирования и организации бизнеса, финансового аналитика, , андрагога 6-го уровня, члена Русского академического общества РАО Эстонии. Предпринимательство и предприимчивость. Этапы учреждения предприятия: Внешнее окружение предприятия и его влияние на жизнеспособность предприятия.

Составление бизнес-плана, управленческий учет, делопроизводство. Киев, Киевская область, Оболонский Добавлено: в , аря , Номер.

При оказании услуг мы гарантируем соблюдение профессиональных и этических норм принятых в профессиональном сообществе. Планирование позволяет заранее выявить проблемы, связанные с реализацией проекта и найти пути их решения. Этот документ позволяет предпринимателю оценить доходность и риски инвестиционной деятельности, определиться с целями бизнеса и наметить пути их достижения.

бизнес-планы может писать команда менеджеров, также эту работу можно поручить внешнему консультанту. Когда работу выполняет команда менеджеров, это позволяет повысить качество управленческих решений и улучшить взаимопонимание в команде. Консультант в этом случае помогает наладить этот процесс путем стратегических сессий, выполняя роль фасилитатора. Внешний консультант, как правило, бизнес-план пишет для привлечения инвестиций или кредитов. Основные функции бизнес-плана Документ разрабатывают с целью изучить макроэкономические показатели отрасли, привлечь инвестиции, наладить деловые взаимоотношения и обосновать методы и способы ведения предпринимательской деятельности.

Разработка выполняет следующие функции: Разрабатывается стратегия ведения бизнеса, определяются направления ведения деятельности. Дается оценка структуры и систем управления, осуществляется комплексная разработка мероприятий для решения поставленных задач. Предприниматель определяет источники и объем вложений, документ помогает ему найти потенциальных инвесторов.

Важно указывать себестоимость всего, что требует затрат. Организационный план На этом этапе разрабатываются принципы организационного стратегического управления компанией. Если предприятие уже существует, то данный пункт все равно обязателен: Организационная часть должна непременно содержать такие данные:

Резюме «Помощник руководителя /Бухгалтер /Делопроизводство» в Составление бизнес плана развития железной дороги, свод анализа по всем.

Систем электронного документооборота может быть столько же, сколько существует видов деятельности. При необходимости можно автоматизировать любой частный документооборот. Функции и эффективность ЭДО Набор необходимых функций ЭДО определяется задачами, стоящими перед автоматизацией документооборота в компании. Базовые функции ЭДО могут быть следующими: Эффективность использования электронного документооборота в организациях оценивается количественно и качественно. Количественные показатели могут быть измерены и оценены с точки зрения материальных и временных затрат: Качественные показатели оцениваются с точки зрения улучшения и развития нескольких аспектов деятельности компании: Как показывает практика, экономический эффект от внедрения системы электронного документооборота на предприятии будет тем больше, чем больше сотрудников будут вовлечены в ЭДО.

Требования к системам электронного документооборота Система электронного документооборота СЭД — это специальное приложение, обеспечивающее участникам обмен электронными документами, имеющими юридическую значимость. Все системы электронного документооборота могут быть классифицированы по нескольким признакам: СЭД с развитыми системами хранения и поиска информации.

Их второе название — электронные архивы. СЭД с развитыми системами маршрутизации, обеспечивающие движение документов по заданным маршрутам.

Статьи бизнес-тренеров

При этом значение двух последних финансовых показателей должно соответствовать критериям эффективности капитальных вложений инвестиций , принятых в данной фирме. Составление резюме бизнес плана При составлении резюме бизнес плана постарайтесь найти ответы и изложить их в четкой и ясной форме на следующие вопросы: Какую цель вы ставите, для чего конкретно и сколько вам нужно денежных средств?

Какую прибыль вы надеетесь получить после привлечения капитала и организации дела? Как и когда вы собираетесь возвращать полученные деньги, есть ли у вас поручители? Что представляет из себя ваш рынок сбыта, и кто конкретно является вашими клиентами?

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико , что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще.

Помощь в принятии решений — в определении перспектив предстоящих вложений в бизнес-проект Помощь в привлечении банковского кредита, венчурных инвестиций, средств инвестиционных фондов и иного заемного капитала Помощь в нахождении"узких мест" и рекомендации по их устранению У вас есть вопросы? Оставьте заявку и мы Вам перезвоним! Ваши данные не будут использованы для рассылки спама и не будут переданы третьим лицам. Получить бонус Бизнес-планирование. Разработка бизнес-планов в Казани.

Бизнес-план - это, по сути, важный документ, который необходим для корректного бизнес-планирования. Благодаря такому ресурсу можно не только составить план развития компании и бизнеса в целом, но и определить перспективы данного проекта, оценить возможные риски, а также максимально просчитать все возможные ситуации, которые могут произойти на практике деятельности соответствующей компании, для которой и составляется бизнес-план.

Кому доверить составление бизнес-плана? Каким образом мне на практике может помочь бизнес-план? Мы можем уверить вас в том, что такой документ вам обязательно пригодиться. Ведь именно здесь грамотно просчитаны все риски и возможные неприятности, с которыми может столкнуться ваш бизнес, все сложности и важные аспекты работы. Таким образом, вы можете просчитать профессиональную деятельность своей организации на несколько шагов наперед для того, чтобы всегда оставаться в выигрыше.

Кроме того, в бизнес-плане практически пошагово описаны действия, необходимые для развития бизнеса и его совершенствования. По сути у вас на руках настоящее руководство к действию, чем просто глупо было бы не пользоваться во время принятия стратегически важных решений относительно вашего бизнеса и общей концепции деятельности вашей компании.

Отдел делопроизводства и секретариата

Контакты Составление бизнес — плана Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал.

планирование (определение цели аудита, разработка плана и/или документах, состыковав его со смежными бизнес-процессами.

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься? Следует обозначить несколько основных моментов: Поговорим немного подробнее об УТП.

В наше время рынок настолько переполнен различными товарами и услугами, что действительно уникальных среди них практически нет. Если же появляется какая-то инновационная идея, то, чтобы ее разработать и вывести новый продукт на рынок, понадобятся серьезные вложения и работа над составлением бизнес-план. Пример того, как УТП сделало товар невообразимо популярным — , созданный Стивом Джобсом на основе уже существующего продукта.

Организация делопроизводства на малом предприятии

Составить БП можно различными способами: Составление бизнес-плана предприятия — формирование визитки для вкладчика Данный проект — некая визитка для вкладчика. В нем прописываются намерения, задачи, затраты, прибыль и сама идея. Чтобы понять, как выглядит БП, необходимо рассмотреть конкретный пример.

примеры составления и оформления документов производственной сферы . производственно-хозяйственные: планы работ, сметы, наряды, на- кладные .. ментов М.: Бизнес-школа «Интел –Синтез», с. 6. Попов Г.Х.

Драгин по делопроизводству Общие положения 1. Настоящая Инструкция устанавливает в ЗАО"Малый кадр" единую систему подготовки и качественного оформления документов, правила рациональной организации их учета, поиска, контроля за исполнением и хранения. Инструкция разработана с учетом использования во всех отделах ЗАО"Малый кадр" автоматизированной системы"", предназначенной для составления документов, их регистрации, контроля за исполнением с помощью персональных компьютеров.

Методическое руководство постановкой делопроизводства и контроль за соблюдением требований Инструкции осуществляются секретарем генерального директора ЗАО"Малый кадр". Обеспечение ЗАО"Малый кадр" оборудованием и средствами, необходимыми бланками, штампами и канцелярскими принадлежностями осуществляет административный отдел. Обеспечение компьютерного обслуживания делопроизводственных операций осуществляет сектор информационных технологий.

Ответственность за организацию делопроизводства и соблюдение установленных Инструкцией правил в отделах возлагается на директоров ЗАО"Малый кадр", курирующих соответствующие отделы. Директора обязаны: Прием, регистрация и рассмотрение входящих документов 2. Прием входящей корреспонденции осуществляется помощником менеджера административного отдела, при этом проверяются правильность ее доставки и наличие приложений.

Вскрывается вся корреспонденция, за исключением корреспонденции с пометкой"Лично", которая вручается непосредственно адресату. Принятая корреспонденция передается в Дирекцию для последующей обработки и доклада генеральному директору или директорам, если решение вопроса, изложенного в документе, входит в их компетенцию. Регистрация документов осуществляется централизованно в Дирекции путем занесения данных в компьютер в журнал регистрации полученных документов.

Как написать бизнес-план самостоятельно?

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!