Оперативное управление

Оперативное управление

Анализ показателей трудовой деятельности сотрудников проводился до начала обучения и спустя несколько месяцев после проведения тренингов. Учитывалось количество работников, прошедших обучение по разработанным методическим материалам, и показатели улучшения выполнения ими трудовых функций. Следует отметить, что значительно сократилось время обучения новых сотрудников, что несколько облегчает работу линейных менеджеров. Сократились жалобы клиентов на недостаточно профессиональное обслуживание, и одновременно увеличилось количество благодарностей от гостей отеля и ресторана. Выявлено некоторое увеличение среднего чека в ресторане отеля в связи с более привлекательной подсказывающей продажей. Все это способствовало улучшению качества обслуживания клиентов и повышению конкурентоспособности отеля. Важным условием достижения уровня профессионализма в процессе подготовки кадров служит активное участие представителей бизнеса в учебном процессе. Приведем пример взаимодействия работников отеля и преподавателей РЭУ им. Организация проблемно-ориентированного обучения с участием представителей отрасли в виде симуляционных деловых игр. Разработка симуляционных заданий для студентов гостиничного и туристического направления требует знания современного состояния индустрии гостеприимства.

Руководитель направления по развитию гостиничного бизнеса / руководитель проекта

Свой бизнес: В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия.

Вероятно, наличие такого комплекса делает данный вид предприятий более уязвимым перед кризисной экономической ситуацией.

Образовательные программы и услуги консалтинга в сфере международного туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи? Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами? Попробуем начать с самого начала.

Москва, ул. Часовая д. Корпоративные тренеры, бесспорно, обладают индивидуальным стилем проведения обучения, однако они должны работать согласно единым корпоративным стандартам, обучение должно продолжать и развивать корпоративную культуру компании, используемые в обучении бизнес - технологии должны соответствовать концепции организации в целом. Развитие и закрепление навыков не происходит в ходе одно- двух- и даже четырехдневной сессии.

Персональный сайт Алексея Волова - профессионального менеджера, управляющего отелем. Бизнес-услуги по управлению для топ-менеджмента.

Подать заявку Представляем Вам современную программу обучения специалистов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса! Цель программы: Данная программа обучения управлению ресторанно гостиничным бизнесом разработана специально для Института ресторанного бизнеса ведущими специалистами гостинично-ресторанной отрасли и успешно применяется для обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц и ресторанов г. Москвы и регионов России. Ведущие данной программы в Институте ресторанного бизнеса - это самые компетентные, с большим опытом работы в современных московских и зарубежных отелях и ресторанах специалисты гостинично-ресторанной отрасли!

Очные курсы обучения ресторанному и гостиничному бизнесу проходят в хорошо оборудованных и удобных аудиториях Института ресторанного бизнеса. Подача материала на очных курсах обучения управлению ресторанным бизнесом и гостиничным делом осуществляется в виде практических занятий, тренингов и семинаров. Все необходимые слушателям материалы отраслевого - курса"Управление гостинично-ресторанным бизнесом" для более подробного изучения и повторения содержаться в, прилагаемом к очному, дистанционном курсе ресторанного управления, что позволяет учиться в наиболее удобном и современном формате.

Дистанционный - курс гостиничного и ресторанного бизнеса состоит из текстовых материалов, иллюстраций, схем, таблиц, аудио и видео материалов. Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса управления ресторанным бизнесом и гостиничным делом позволяет слушателям самостоятельно качественно освоить данную программу обучения управления рестораном и отелем. Основы маркетинга и рекламы 1.

Новая должность: планирование карьеры, формы сопровождения профессионального роста сотрудника

Дуглас является международным экспертом в области обучения персонала гостиницы и программ сервисной диагностики с года. В течение нескольких последних лет, когда гостиничная индустрия приносила неплохую прибыль и отели могли себе позволить серьезные инвестиции в развитие, многие занялись программами внутреннего обучения, создали отделы повышения уровня знания, наняли собственных тренеров. Как эксперт в обучении гостиничного персонала, я могу с большой долей объективности оценивать положение дел.

Те, кто применял на практике программы обучения — продолжают инвестировать в развитие персонала.

Умение провести тренинг по имеющейся программе. Планирование Домашнее задание: составление сценария готового тренинга. Подготовка к .

Учитывая профессиональный опыт и пятидесятилетний стаж работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, приглашенного эксперта, в рамках программы семинаров-тренингов можно выделить, пять основных категорий участников: Для справок: Данный семинар является продолжением ранее организованных научно-учебных и профессионально-практических семинаров и мастер классов.

С 19 по 24 сентября г. С 19 по 23 мая г. Основной целью данного проекта являлось повышение уровня квалификации и профессионального мастерства в плане как теоретических, так и практических знаний и навыков направления сервиса, гастрономии и гостеприимства. Основной упор был направлен как на действующий персонал заведений, так и на преподавателей и мастеров производственного обучения. Непосредственно тот контингент, который в недалеком будущем будет обеспечивать профессионально подготовленными кадрами целые отрасли.

Одной из важнейших тем данного семинара определялась система , обеспечивающая безопасность и контроль на всех этапах, производства пищевых продуктов, в любой точке процесса закупа, транспортировки, готовки, хранения, подачи и реализации с выявлением точек контроля опасных критических ситуаций. Материал семинара преподносился не только в устной форме, использовалась также техника наглядной практики с последующим повтором показанных элементов каждым из слушателей. Для закрепления и практичности использования демонстрировались обучающие видео-материалы и видео-курсы по практической работе в ресторанном и гостиничном бизнесе.

На практических занятиях действующим специалистам предлагалась возможность показать свои навыки при выполнении определенных элементов техники сервировки и обслуживания. После чего эти же элементы демонстрировались с точки зрения эксперта. Далее, как правило, каждый участник мог уже самостоятельно исполнить данное действие, оттачивая его до безупречности.

Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство

Закрытие продажи — финальная договоренность Упражнение: Для отдела продаж: Составить скрипт холодного звонка.

Как правило, такая программа должна составляться для сотрудников каждого психолога, менеджера по тренингу персонала и сотрудника кадровой службы гостиницы. все более популярными в гостиничном бизнесе, а следовательно, важными. составление совместно с работником карьерограммы.

Проект даёт возможность пользоваться следующими услугами: Бюро сопровождения Одним из последних инновационных проектов Учебного Центра Международного Туризма и бизнеса стало создание Бюро правовой поддержки и бухгалтерского сопровождения для предприятий туристской индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса. Главной целью данного Бюро является правовой и финансовый консалтинг, а также услуги по оптимизации финансовой деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, бухгалтерский аутсорсинг.

Нашим партнёрам и слушателям предлагаются значительные скидки. После прохождения бизнес-семинаров, тренингов, а также программ бизнес-консалтинга по выбранному направлению центром выдаётся сертификат установленного образца на русском и английском языках международная версия и гарантийный сертификат на трудоустройство. Эта услуга оказывается на безвозмездной основе и даёт право обращаться по вопросам трудоустройства в процессе карьерного роста в рамках деятельности, определяемой выбранным направлением.

Данные тренинги включаются в программу тренинг-туров, которые по желанию слушателей организуются за дополнительную плату. Совершая обучающую поездку, слушатель приобретает новые умения, практические навыки организации зарубежного тура, работы ресторана или гостиницы, получает знания о странах пребывания. После прохождения тренингов участникам выдаётся фирменный сертификат от зарубежного партнёра Центра. Данный документ повышает профессиональный и личностный статус и значительно помогает при дальнейшем трудоустройстве.

Консультанты и эксперты Центра оказывают информационно-консультационные услуги для физических и юридических лиц по всему спектру вопросов и проблем, связанных с организацией и эффективным менеджментом во всех сферах индустрии гостеприимства. Наши специалисты могут провести психодиагностику персонала, выявить слабые места в работе фирмы, повысить уровень интерперсональных коммуникаций, увеличить объём продаж, повысить продаваемость брендов.

Тренинги для гостиниц

Для успешной реализации Ваших планов по проведению тренингов и тимбилдинга в гостинице Измайлово, наш отдел, специализирующийся на разработке макетов , учитывающих пожелания руководства, особенности Вашей Компании, ее сотрудников, подготовит для Вас индивидуальный сценарий мероприятия, который позволит сотрудникам раскрыться и продемонстрировать все свои лучшие или иные качества. Инфраструктура гостиицы Измайлово полностью готова к приему таких групп.

На территории хватит возможностей инфраструктуры отеля и места для реализации любого, даже самого смелого сценария тимбилдинга.

Пройдя обучение по гостиничному бизнес плану на Курсах гостиничного бизнеса, аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес- кейсов, активных Программа обучения по курсу"Бизнес-план гостиницы". 1 . Составление бизнес-плана мини отеля или крупной гостиничной сети – это в.

Управленческие компании в гостиничном бизнесе История вопроса. Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х годов века и заключалась в использовании преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингового инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках. В отличие от Европы, где давней традицией было совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице, в Северной Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно.

Форма контракта на управление как коммерческого соглашения появилась и получила распространение вслед за развитием первых гостиничных цепей и соответственно разнообразных форм внешнего управления. В х годах сначала в США, а затем и в других странах, стали возникать первые компании, управляющие гостиничными объектами от имени собственника. Развитие контрактных форм управления способствовали повышению эффективности гостиничного менеджмента, а также притоку инвестиций в гостиничный бизнес, направляемых из других сфер деловой активности - банков, страховых компаний, торговых корпораций и т.

Заключение контракта с управляющей компанией позволяло владельцам, не имевшим соответствующего опыта и знаний, достичь высоких финансовых результатов от эксплуатации принадлежащей им гостиничной недвижимости.

Программа для гостиницы, отеля

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!