План проверок Ростехнадзора на 2019 г

План проверок Ростехнадзора на 2019 г

Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права далее - федеральный государственный надзор в сфере труда. Федеральный государственный надзор в сфере труда осуществляется в соответствии с ратифицированными Российской Федерацией конвенциями Международной организации труда по вопросам инспекции труда, Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, настоящим Положением и иными решениями Правительства Российской Федерации: Федеральная инспекция труда осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по федеральному государственному надзору в установленной сфере деятельности, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами прокуратуры, профессиональными союзами их объединениями , объединениями работодателей, другими организациями. Взаимодействие осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральный государственный надзор в сфере труда осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий государственных инспекторов труда, подготовки других материалов документов о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основанием для проведения внеплановой проверки является: Организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти в области обороны, безопасности, внутренних дел, исполнения наказаний и уполномоченному органу управления использованием атомной энергии, подлежат проверке с учетом следующих особенностей: Сроки и порядок расследования несчастных случаев на производстве при осуществлении федерального государственного надзора в сфере труда определяются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. При осуществлении федерального государственного надзора в сфере труда государственные инспекторы труда имеют право: По результатам проверки государственный инспектор труда составляет акт проверки по установленной форме.

Мораторий на проверки малого бизнеса продлили еще на год

Все фото 28 Апреля Проблема дублирования контрольно-надзорных функций в сфере природоохранного и экологического законодательства требует скорейшего решения. Для этого необходимо, в том числе, выстроить информационное взаимодействие между проверяющими ведомствами на региональном уровне. Пересечение сфер деятельности в рамках экологического надзора должно быть проанализировано и на федеральном уровне.

Эти вопросы обсуждались 28 апреля в ходе публичного балансового мероприятия по итогам контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора в Ярославской области, в котором приняли участие куратор реформы госконтроля, министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, руководитель Росприроднадзора Артём Сидоров, врио губернатора Ярославской области Дмитрий Миронов, председатель правительства региона Дмитрий Степаненко, представители подконтрольных субъектов и деловых объединений.

Шаблон плана плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Скачать в формате XLS, скачать в формате CSV).

Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры: Подготовка к проведению проверки. В целях осуществления муниципального земельного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки. Проверки проводятся в форме выездных проверок, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения проверок.

Включение очередной плановой проверки в ежегодный план проведения проверок юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в связи с истечением трех лет со дня: В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: При проведении плановой проверки органами государственного контроля надзора , органами муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Основанием для проведения внеплановой проверки является: Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 1 подпункта 3. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля надзора , органов муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля.

"О реализации положений Федерального закона"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Российская газета, , 85 ; - постановления Правительства области: Должностные лица департамента при осуществлении регионального государственного контроля вправе: Должностные лица департамента при осуществлении регионального государственного контроля обязаны: При проведении проверки должностные лица департамента не вправе:

В г. количество плановых проверок в сравнении с г. сократилось еще на 14 %. Кроме того Субъектов малого бизнеса, 10, 48, 19 Применительно к Ярославской области Управление осуществляет государственный.

Понятие административных процедур при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства 1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории рабочего поселка Песочное далее — административный регламент определяет последовательность и совокупность действий и мероприятий, осуществляемых в целях контроля за использованием и содержанием территорий населенных пунктов юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

Органом муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории рабочего поселка Песочное далее — муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства является Администрация городского поселения Песочное. Непосредственное проведение проверочных мероприятий в рамках муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства осуществляют муниципальные инспекторы городского поселения Песочное далее — муниципальные инспекторы.

Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с: Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается. Конечным результатом исполнения административного регламента является акт проверки. Задачами муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства являются: Требования к порядку проведения проверок Глава 2.

Порядок информирования о проведении проверок 2. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Главой городского поселения Песочное, обнародуется в установленном порядке и размещается на официальном сайте городского поселения Песочное. Местонахождение Администрации городского поселения Песочное: Песочное — —

Земельный контроль

Федеральным законом от Плановая проверка проводится на основании и в соответствии с разработанными и утвержденными ежегодными планами. Существует определенная, установленная законом, периодичность проведения проверок. По общему правилу плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года ч. Вместе с тем, отдельными нормативными актами, в зависимости от вида осуществляемой деятельности, ее общественной значимости, может устанавливаться иная периодичность. Перечень видов деятельности, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью, определен Постановлением Правительства РФ от

Проведение плановой проверки по земельному контролю поселения Пречистое Первомайского муниципального района Ярославской области.

Дополнительно установлено, что в течение календарного года Благодарственным письмом могут быть поощрены не более двадцати лиц по ходатайству депутата Ярославской областной Думы, а число лиц, поощренных Благодарственным письмом по ходатайству Председателя Ярославской областной Думы, не ограничивается. В частности, определено, что основанием для награждения Почетной грамотой также является многолетний добросовестный труд на предприятиях, в учреждениях и организациях Ярославской области.

Дополнительно установлено, что ходатайство о награждении Почетной грамотой в Ярославскую областную Думу вносят представительные органы муниципальных районов и городских округов Ярославской области. Установлено, что в течение календарного года Почетной грамотой могут быть награждены не более двенадцати лиц по ходатайству депутата Ярославской областной Думы; восемнадцати лиц по ходатайству председателя комитета Ярославской областной Думы; двадцати четырех лиц по ходатайству заместителя Председателя Ярославской областной Думы; шести лиц по ходатайству представительного органа, а число лиц, награжденных грамотой по ходатайству Председателя Ярославской областной Думы, не ограничивается.

Приведена форма наградного листа. В частности, регламентировано, что ходатайство о награждении Почетным знаком в Ярославскую областную Думу вносят также представительные органы муниципальных районов и городских округов Ярославской области. Дополнительно установлено, что Председатель Ярославской областной Думы в его отсутствие - один из заместителей Председателя Ярославской областной Думы в соответствии с распределением должностных полномочий направляет ходатайство о награждении в Совет Ярославской областной Думы для согласования.

Дополнительно установлено, что ходатайство о награждении Почетным знаком в Ярославскую областную Думу также вносят представительные органы муниципальных районов и городских округов Ярославской области. Регламентировано, что председатель Ярославской областной Думы в его отсутствие - один из заместителей Председателя Ярославской областной Думы в соответствии с распределением должностных полномочий направляет ходатайство о награждении в Совет Ярославской областной Думы для согласования.

Регламентировано, что проект постановления о награждении наградой Думы вносится в Думу в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Думы. Установлено, что региональный государственный контроль надзор в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции включает в себя: Регламентировано, что срок осуществления каждой из проверок, проводимых департаментом в рамках мероприятий по контролю, не должен превышать 20 рабочих дней с даты начала проведения проверки, при этом в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не должен превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

Приведены перечень и формы необходимых документов.

Какие льготы могут получить предприниматели Московской области

Внести соответствующие поправки в закон поручено Минэкономразвития и Генеральной прокуратуре Фото: РБК направил запрос в Минэкономразвития. В соответствии с поручением Сергея Приходько сделать это предстоит в двухнедельный срок со дня принятия этого законопроекта в первом чтении. Риск-ориентированная реформа Минэкономразвития и Генпрокуратура в течение двух недель после принятия законопроекта в первом чтении должны представить в правительство проект поправок, предусматривающих введение моратория на период — годов на проведение плановых проверок в отношении предприятий малого и среднего бизнеса, проводимых без применения риск-ориентированного подхода, говорится в поручении Приходько.

Риск-ориентированный подход пока применяется не по всем видам контроля и надзора, и продление моратория нужно, чтобы не ухудшалось положение предпринимателей.

32 машины на счету: в Ярославле задержали серийного угонщика Путин на три года освободил малый бизнес от проверок запрещается проводить плановые проверки юридических лиц и индивидуальных Кроме того, запрет не распространяется на проведение проверок в области.

Адрес электронной почты администрации: Адрес в сети Интернет: Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется: Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе. Сроки исполнения муниципальной функции. Срок проведения документарной, выездной проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости получения документов и или информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении плановой выездной проверки субъекта малого предпринимательства проведение проверки приостанавливается Главой Осецкого сельского поселения Ярославской области на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней.

Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц администрации на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и или длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Срок проведения документарной, выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

Мама из Ярославля получила грант в размере 200000 рублей на открытие своего бизнеса

Исполнение государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров далее - государственная функция осуществляется территориальными органами Роспотребнадзора в отношении следующих категорий лиц: Должностными лицами Роспотребнадзора, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию далее - должностные лица Роспотребнадзора , являются: Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции: Предметом государственного контроля надзора является деятельность или действия бездействие проверяемых юридических лиц, проверяемых индивидуальных предпринимателей, проверяемых граждан далее - лица, подлежащие проверке требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей на потребительском рынке далее - обязательные требования.

При проведении проверки должностные лица Роспотребнадзора вправе:

Плановые проверки проводятся государственными инспекторами труда на В отношении работодателей - субъектов малого предпринимательства.

Для целей ОЦП используются следующие термины и определения: Основание для разработки ОЦП. ОЦП включена в План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до года, утвержденный постановлением Правительства области от Правовую основу ОЦП составляют: Описание текущей ситуации в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Состояние малого и среднего предпринимательства в Ярославской области.

Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой частью экономики Ярославской области, важным фактором социальной и политической стабильности в обществе. Развитие малого и среднего предпринимательства способствует повышению конкурентоспособности экономики, ее структурной перестройке, вовлечению свободных трудовых ресурсов в различные виды предпринимательской деятельности, повышению социальной и экономической активности населения, уровня и качества жизни. По данным Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации за год, Ярославская область занимает 17 место и по сравнению с предыдущим годом поднялась на 8 мест с 25 места.

При расчете интегрированной оценки учитывались показатели, в том числе характеризующие условия ведения бизнеса в сфере малого предпринимательства.

Проверка МЧС

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!