по специальности «Гостиничный менеджмент»

по специальности"Гостиничный менеджмент"

С развитием туриндустрии в России, Балтийская академия туризма и предпринимательства с целью подготовки специалистов для этой отрасли начала подготовку студентов с г. В связи с переходом высшего профессионального образования на двухуровневую систему подготовки студентов факультет с г. С сентября г. Диплом о дополнительной профессиональной подготовке. Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ и льготный проезд на городском транспорте. Обучение на факультете туризма и сервиса в сфере гостиничного бизнеса организовано по образовательным программам, включающих пять профилей подготовки бакалавров, две магистерские программы. В составе коллектива кафедр находятся преподаватели, имеющие стаж практической работы по направлению преподавания на должностях руководителей или ведущих специалистов более 10 последних лет и совмещающие практический бизнес и подготовку кадров. Все преподаватели кафедр, постоянно совершенствующие свой уровень, проходя стажировку в ведущих вузах и организациях туриндустрии РФ. Студенты факультета имеют возможность пройти стажировку за рубежом на предприятиях туриндустрии в таких странах, как Египет, Греция, Турция, Чехия, Ямайка, Болгария, с которыми Балтийская академия сотрудничает уже на протяжении ряда лет.

Гостиничный бизнес: состояние, проблемы, перспективы развития

Прокачаешь языковые навыки на международных практиках и стажировках. Профессиональная учебная база Твое обучение в МИДиС - это каждодневная практика на профессиональной базе. Ты будешь обучаться профессии на учебной базе, идентичной европейским школам и реальной среде. Твоими учебными аудиториями будут: Дополнительные профессии Ты станешь универсальным специалистом ресторанного и отельного бизнеса, готовым к практической работе в любой службе отеля, за время обучения изучишь все профессии будущей сферы управления: Ты пройдешь обучение на курсах, не связанных напрямую с профессией, но востребованных в жизни:

Тип: Курсовая работа | Размер: K | Скачано: 46 | Добавлен в 11 | Рейтинг: 0 Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе – тот аспект по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства.

Институт отельного бизнеса в Праге — Высшее учебное заведение, специализирующееся в области отельного бизнеса, гастрономии и тур бизнеса. Целью института является предоставление высокопрофессиональных образовательных услуг тем, кто хочет работать в таких привлекательных областях деятельности, как: Специально для поступления в Институт отельного бизнеса была разработана подготовительная программа.

Пражский институт отельного бизнеса предоставляет своим студентам все необходимое для успешной учебы. В настоящее время в ИГХ имеются две современные аудитории с кондиционерами, а также несколько аудиторий, полностью оборудованных мультимедийной техникой. Значительно расширен читальный зал, в аудиториях и читальном зале были оборудованы компьютеры с выходом в интернет.

Продолжительность обучения на бакалавриате — 3 года 6 семестров. В весенних семестрах студенты проходят трехнедельную практику. Часть 3 курса посвящена преддипломной практике, в конце 6 семестра — бакалаврский экзамен и вручение диплома. В некоторых семестрах часть учебного процесса разделена на два модуля, заканчивающихся экзаменами или зачетами.

Целью курсовой работы является исследование типов организационной структуры управления на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. Исходя из цели работы, были определены следующие задачи: Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Дашков и К,

Диплом BHMS «Менеджмент в гостиничном бизнесе» специально разработан для молодых людей, желающих построить карьеру в сфере индустрии.

Институт гостиничного менеджмента Монтрё , г. Монтрё Швейцарию по праву считают родиной гостиничного бизнеса. Именно в этой стране появились первые 5-звездочные отели и формировались стандарты сервиса, которых придерживаются сегодня все. Кроме того, в Швейцарии появились и первые вузы, готовящие профессиональных отельеров. Поэтому образование в сфере гостиничного и туристического менеджмента, полученное в Швейцарии, несомненно, является лучшим. Институт гостиничного менеджмента в городе Монтре, Швейцария, основанный в году, стал одним из первых институтов гостиничного управления в Швейцарии.

Практические навыки студенты получают через предоставляемые стажировки на каждом периоде обучения в соответствие с изученными теоретическими аспектами управления гостиничным бизнесом. Обучение ведется на английском языке, но все студенты изучают также и другой иностранный язык Французский, Немецкий или Итальянский , который можно также практиковать во время стажировки.

Монтрё, город расположенный в самой красивой и живописной французской части Швейцарии — Швейцарской Ривьере, на берегу знаменитого Женевского озера, в 30 км от Женевы прямо у подножия Альп. В непосредственной близости от Монтрё находится знаменитый Шильонский замок и канатная дорога к самым известным горным вершинам Альп. Монтрё — город интернациональный, соединяющий в себе типично французскую архитектуру и обилие итальянских ресторанов на фоне красоты швейцарской природы.

Кроме того, город знаменит своим грандиозным международным джазовым фестивалем, который привлекает туристов со всей Европы.

Тип работы: Курсовая работа. Предмет: Гостиничное дело

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики.

Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития. Несмотря на текущие экономические условия глобального финансового кризиса и снижение потребительской уверенности, прогнозы показывают, что туристический спрос остается стабильным и снижение в году ожидается в разумных пределах.

Внедрение новых технологий, услуг в гостиничном бизнесе 36 Данная работа посвящена исследованию менеджмента предприятий.

Обучение проводится на английском языке. Оплачиваемая стажировка в Швейцарии или в другой стране мира месяцев — студенты, которые проходят стажировку в Швейцарии получают минимальную ежемесячную зарплату в размере 2, Два года, проведенные в Чехии, дадут Вам гораздо большие возможности для прохождения стажировки с точки зрения международного опыта и формальностей открытия рабочей визы. Всего за 3 или 3,5 года получите два диплома или две степени бакалавра; Экономия средств: Получите опыт обучения и проживания в двух европейских странах; Выучите 3 иностранных языка: Чем большим количеством иностранных языков Вы владеете, тем больше возможностей трудоустройства Вам открываются.

Удвойте свои шансы наладить деловые связи. Наслаждайтесь международной атмосферой одного из самых романтичных и популярных европейских городов — Праги, с его быстро развивающимся рынком гостинично-ресторанного бизнеса. Учитесь первые два курса в крупнейшем государственном европейском университете-Чешском аграрном университете более 20 студентов , а последний год проведите в Швейцарии, колыбели гостиничного бизнеса. Узнайте тонкости гостинично-ресторанного бизнеса как минимум двух европейских стран: Получите уникальные возможности трудоустройства: Международные сети отелей-партнеров по всему миру откроют для Вас двери в индустрию гостеприимства в любой точке земного шара.

Поступите на программу сразу после получения среднего образования: На сегодняшний день является третьим по величине университетом Праги; Самый большой факультет экономики в Чехии, количество студентов на факультете — ; Аккредитован Министерством образования Чешской Республики; Предоставляет программы на английском языке уже 15 лет; Лекции ведут высококвалифицированные преподаватели из партнерских университетов со всего мира; Преподаватели применяют различные методики обучения и тренировки, включая стажировки в самом университете.

Обучение и карьера в гостиничном бизнесе

Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе — тот аспект деятельности гостиничного предприятия, переоценить который невозможно. Кострома, пр-т мира, а. Необходимо отметить выгодное расположение отеля:

Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и . целей гостиничной организации, выступают как методы менеджмента.

Курсовая Качество услуг в гостиничном бизнесе Содержание Глава 1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе Глава 2. Управление качеством в гостиничном бизнесе 2. Система Глава 3. Методики разработки систем качества в гостиничном бизнесе 3. Внедрение стандартов технического качества обслуживания Заключение Введение За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач.

Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на неё ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.

В современных условиях выделяют ряд политик - финансовую, социальную, экологическую, техническую, политику в области качества. Особо следует выделить роль политики в области качества, так как сложившийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия. В условиях рыночной экономики средства размещения конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций и в этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности.

Основы гостиничного бизнеса

Приложения Обзор источников по теме"инвестиции в гостиничном бизнесе" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"инвестиции в гостиничном бизнесе" рассматривает в книге" Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе", изданной в году и содержащей стр.

КУРСОВАЯ РАБОТА Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост. .. В случае если гостиничный менеджмент лишить подобного.

Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем предприятия гостиницы, ресторана и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий. До настоящего времени специалисты в области гостиничного менеджмента не пришли к единому мнению о том, где и когда впервые в индустрии гостеприимства был заключен контракт на управление.

В содержании контрактов на управление включены, как правило, семь основных моментов: При этом собственник лишается прав вмешиваться в процесс управления. Срок управления собственностью гостиничных предприятий. Обычно контракт на управление заключается на пять, десять или двадцать лет. Управленческое вознаграждение, размер которого определяется исходя из размеров валового дохода или чистой прибыли. Усилившаяся конкуренция между управленческими фирмами привела к уменьшению размера контрактного вознаграждения.

Реферат Гостиничный Менеджмент Сочинения и курсовые работы

Качественная характеристика стилей руководства Во введении определяются цели и задачи исследования, актуальность темы, а также практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются элементы управления, модели руководства, школы управления, личность руководителя и ее характеристики, различные стили управления. В третьей главе рассматриваются выводы по практической части, формируется эффективность стилей руководства.

Заключение содержит основные выводы по данной работе. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в веке. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов.

в Китае Менеджмент В Гостиничном бизнесе найти программу обучения в Китае.

Хотите выехать за рубеж на курсы или для получения образования? Найдите программы, которые подходят именно вам. Она была основана в году и располагается в центре города Перт. Учебные программы школы получили государственную аккредитацию и многочисленные награды за качественное образование в области гостиничного бизнеса и туризма в том числе в категории . С года Школа сотрудничает с . Благодаря этому сотрудничеству, появилось множество программ по подготовке специалистов высокого уровня в области ивент-менеджмента, бизнес-коммуникаций, кроме того, разработаны и запущены программы подготовки магистров в области туризма и управления гостиничным бизнесом.

Город расположен на юго-западе страны на берегу Индийского Океана. Население города превышает 1,5 млн. Современные небоскребы — характерная деталь пертского городского пейзажа. Перт заслуженно называют"жемчужиной Австралии". Каждый курс школы разрабатывается совместно с сотрудниками крупнейших австралийских туристических кампаний с тем, чтобы охватить все области современного туристического и гостиничного бизнеса.

Менеджмент в гостиничном комплексе

Себестоимость услуг гостиничного предприятия 1. Понятие и сущность себестоимости, ее экономическое значение 1. Методика определения себестоимости гостиничных услуг 1.

Все вузы Москвы со специальностью Гостиничное дело () Экономика и менеджмент. Гос. диплом + 3 приложения. Профили: Гостиничная деятельность; Ресторанная деятельность; Гостиничный бизнес и сервис.

Полина Лебедева отельер, Профессиональное образование Полина Лебедева получала как в России, так и за рубежом: Практический опыт на рынке гостеприимства более 13 лет. Полина Лебедева создала"с нуля" отдел продаж и маркетинга в сети отелей , отвечая за расширение спектра маркетинговых программ и вывод отелей на качественно новый уровень продаж. Полина является одним из основателей , занимается подготовкой гостиниц к открытию в части продаж и маркетинга, позиционированием, бюджетированием, формированием"продукта" и"выводом" гостиниц на рынок, операционной поддержкой действующих гостиниц, взаимодействием с брендами.

Также Полина отвечает за маркетинговые коммуникации и продвижение компании, планирование маркетинговых и мероприятий, включая рекламу и взаимоотношения со СМИ. татьи и блоги Полина Лебедева: Надежды на увеличение турпотока, привлечение новых туристических сегментов, интерес внутреннего туриста к постолимпийскому наследию. Опасения были связаны с беспрецедентным для российского курорта предложением качественного номерного фонда, состоятельностью сочинского турпродукта и включением в конкуренцию курортных дестинаций Крыма в качестве субъекта Российской Федерации.

Оправдались ли надежды представителей сочинских отелей, что представляет собой сегодня Сочи как турпродукт и какой поток туристов город получает в разгар сезона. Что делается участниками туристического рынка, чтобы увеличить существующий турпоток, и что пока препятствует решению этой задачи.

"Эффективный менеджер гостиницы"

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!